Заказ, доставка, оплата

1. Оформление заказа

Если вы выбрали товар, нажмите кнопку В корзину и укажите нужное количество – товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Оформить в верхней части страницы.

На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара пересчитается итоговая сумма заказа.

Если вы передумали покупать какой-то уже добавленный в Корзину товар, то в колонке Очистить корзину напротив товара следует нажать кнопку и затем Да. Тем самым вы удалите товар из своей корзины.

2. Доставка

Доставка товара осуществляется по всей Беларуси БЕСПЛАТНО.

Заказы, принятые и подтвержденные до 13 часов, по г. Минску доставляются в день заказа. Заказы, полученные с 13 до 18 часов и в выходные или праздничные дни, доставляются на следующий рабочий день магазина.

Заказы в другие города Беларуси доставляются в течение 1-2 дней, в зависимости от адреса доставки.

Внимание! В случае, если вы не получили заказ, вам необходимо обратиться по телефону: +375 (44) 531-9-666 или написать нам: info@koroleva.by

3. Оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях доставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается кассовый и/или товарный чек.

Оплата картой

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трёхзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

4. Подтверждение заказа

После ввода всей необходимой информации в Корзине (ФИО получателя, контактные данные, способ доставки, адрес доставки, способ оплаты) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Отправить.Также в поле «Дополнительная информация» вы можете указать свои пожелания по времени доставки, если таковые имеются, или какую-то другую важную информацию.

После оформления заказа на сайте наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х чаcов в рабочее время магазина (Пн - Пт, 9.00-18.00). 

При оформлении заказа, пожалуйста, убедитесь в правильности введенных вами данных. Если в течение 2-х часов с вами не связались, пожалуйста, позвоните нам по телефону: +375 (44) 531-9-666, или напишите: info@koroleva.by

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке получения заказа.

5. Возврат товара

Замечания по качеству товара принимаются только после получения заказа. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Если товар оказался непригодным к использованию и утратил свои потребительские свойства по вине продавца, такой товар подлежит обмену (на другой равнозначный или взаимозаменяемый товар по выбору покупателя) или возврату в течение 14 календарных дней с момента покупки такого товара.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@koroleva.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки
Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@koroleva.by.

закрыть
закрыть

Благодарим за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.